Обезопасить офис
|
|
kircenkotamara | Дата: Вт, 26.01.2021, 13.25 | Повідомлення # 1 |
Група: Користувачі
Повідомлення: 43
Репутація: 0
Статус: Offline
| Я начинающий предприниматель, недавно арендовали себе офис, но дело в том, что конкуренты продохнуть не дают, всё время. вставляют палки в колёса. Боюсь, чтобы они не заполучили нашу документацию, хочу обратиться к охране. Что скажете?
|
|
| |
misterbicips | Дата: Вт, 26.01.2021, 13.27 | Повідомлення # 2 |
Повідомлення: 265
| Это нормальная практика, не вижу ничего плохого в том, чтобы лишний раз побеспокоится о своей безопасности и безопасности своего имущества. Конечно ищите хорошую охранную компанию
|
|
| |
ivanprilipko | Дата: Вт, 26.01.2021, 13.29 | Повідомлення # 3 |
Повідомлення: 1
| Заметил, что всё больше людей прибегают к услугам разных охранных агенств. С чем это связано? С тем, что сами ведут не совсем честную игру и есть чего боятся? или 90-ые возвращаются?
|
|
| |
viktorovnauliana711 | Дата: Вт, 26.01.2021, 13.32 | Повідомлення # 4 |
Повідомлення: 63
| Реальность такова, если сейчас начать искать различного рода охранные организации, то от их количество может закружиться голова. Могу лично от себя порекомендовать проверенное конкретно мной отличное охранное агентство Венбест https://venbest.ua/ohrana-ofisov/ с которыми я работаю уже не первый год и это наверное единственные ребята, которые устраивают на все сто процентов своей работой. После сотрудничества с довольно большим количеством фирм, во всех были явные изъяны и мы прекращали рабочие отношения. Лучшие в своём деле и максимально ответственные.
Повідомлення відредагував viktorovnauliana711 - Вт, 26.01.2021, 13.32 |
|
| |
klimenkokostantin | Дата: Чт, 02.09.2021, 15.02 | Повідомлення # 5 |
Повідомлення: 10
| А мне каежтся, что проще нормальный офис снять в хорошем месте и не париться на эту тему вообще
|
|
| |
sergijf21 | Дата: Чт, 02.09.2021, 17.06 | Повідомлення # 6 |
Повідомлення: 91