Главная страницаРегистрацияВход Пт
27.12.2024
01.39
Приветствую Вас Гість" | RSS
[ Нові повідомлення · Користувачі · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sany, DjPabik  
Обезопасить офис
kircenkotamaraДата: Вт, 26.01.2021, 13.25 | Повідомлення # 1
Група: Користувачі
Повідомлення: 43
Репутація: 0
Статус: Offline
Я начинающий предприниматель, недавно арендовали себе офис, но дело в том, что конкуренты продохнуть не дают, всё время. вставляют палки в колёса. Боюсь, чтобы они не заполучили нашу документацию, хочу обратиться к охране. Что скажете?

misterbicipsДата: Вт, 26.01.2021, 13.27 | Повідомлення # 2
Повідомлення: 265
Это нормальная практика, не вижу ничего плохого в том, чтобы лишний раз побеспокоится о своей безопасности и безопасности своего имущества. Конечно ищите хорошую охранную компанию

ivanprilipkoДата: Вт, 26.01.2021, 13.29 | Повідомлення # 3
Повідомлення: 1
Заметил, что всё больше людей прибегают к услугам разных охранных агенств. С чем это связано? С тем, что сами ведут не совсем честную игру и есть чего боятся? или 90-ые возвращаются?

viktorovnauliana711Дата: Вт, 26.01.2021, 13.32 | Повідомлення # 4
Повідомлення: 63
Реальность такова, если сейчас начать искать различного рода охранные организации, то от их количество может закружиться голова.
Могу лично от себя порекомендовать проверенное конкретно мной отличное охранное агентство Венбест https://venbest.ua/ohrana-ofisov/ с которыми я работаю уже не первый год и это наверное единственные ребята, которые устраивают на все сто процентов своей работой.
После сотрудничества с довольно большим количеством фирм, во всех были явные изъяны и мы прекращали рабочие отношения.
Лучшие в своём деле и максимально ответственные.

Повідомлення відредагував viktorovnauliana711 - Вт, 26.01.2021, 13.32

klimenkokostantinДата: Чт, 02.09.2021, 15.02 | Повідомлення # 5
Повідомлення: 10
А мне каежтся, что проще нормальный офис снять в хорошем месте и не париться на эту тему вообще