Главная страницаРегистрацияВход Нд
19.05.2024
23.56
Приветствую Вас Гість" | RSS
[ Нові повідомлення · Користувачі · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sany  
Форум клубу TSC » РИНОК » Куплю » Посоветуйте профессиональные наушники
Посоветуйте профессиональные наушники
HzBoyДата: Ср, 08.12.2021, 21.45 | Повідомлення # 1
Група: Користувачі
Повідомлення: 181
Репутація: 0
Статус: Offline
Недавно купил себе новый МакБук для профессиональной звукозаписи, не посоветуете качественные наушники, которые также подойдут для моего рода деятельности, я просто не разбираюсь сильно в них.
 
LevchenkoДата: Ср, 08.12.2021, 22.24 | Повідомлення # 2
Група: Користувачі
Повідомлення: 186
Репутація: 0
Статус: Offline
Мне кажется что профессионал в своём деле, точно будет знать, какие наушники стоит выбирать, потому что каждый относиться к делу, с своим подходом и должен знать, что он хочет слышать в наушниках.
 
HzBoyДата: Ср, 08.12.2021, 23.56 | Повідомлення # 3
Група: Користувачі
Повідомлення: 181
Репутація: 0
Статус: Offline
Я понимаю, но я пока начинающий, я не говорил что конкретно я профессионал, я просто хочу начать делать профессиональную звукозапись и для этого мне нужно качественное оборудование, которое поможет мне.
 
misterbicipsДата: Чт, 09.12.2021, 18.58 | Повідомлення # 4
Група: Користувачі
Повідомлення: 189
Репутація: 0
Статус: Offline
Цитата HzBoy ()
Недавно купил себе новый МакБук для профессиональной звукозаписи, не посоветуете качественные наушники, которые также подойдут для моего рода деятельности, я просто не разбираюсь сильно в них.