Главная страницаРегистрацияВход Нд
24.11.2024
13.49
Приветствую Вас Гість" | RSS
[ Нові повідомлення · Користувачі · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sany  
Телевизор в дом!
taras_gamperДата: Вт, 13.04.2021, 18.28 | Повідомлення # 1
Група: Користувачі
Повідомлення: 34
Репутація: 0
Статус: Offline
Хочукупить домой новый телевизор, сравнивал разные модели, от разных
производителей, читал отзывы, но так пока и не выбрал, какой-то конкретный
вариант, что можете мне посоветовать?

a_sovДата: Вт, 13.04.2021, 18.29 | Повідомлення # 2
Повідомлення: 66
Я технику всегда в местных магазинах электроники покупаю.Так же проще всего это сделать. Заодно можно и с продавцом проконсультироваться,
какие телевизоры чаще берут, чем они отличаются между собой и т.п.

kirilzhilenko80Дата: Вт, 13.04.2021, 18.30 | Повідомлення # 3
Повідомлення: 75
Цитата a_sov ()
Я технику всегда в местных магазинах электроники покупаю.Так же проще всего это сделать. Заодно можно и с продавцом проконсультироваться,какие телевизоры чаще берут, чем они отличаются между собой и т.п.
Вообще-то продавцы не всегда добросовестногоотносятся к своей работе. Иногда им просто надо продать непродаваемый товар, и
они его всячески расхваливают. Я покупаю всё онлайн.

taras_gamperДата: Вт, 13.04.2021, 18.32 | Повідомлення # 4
Повідомлення: 34
Цитата kirilzhilenko80 ()
Вообще-то продавцы не всегда добросовестного относятся к своей работе. Иногда им просто надо продать непродаваемый товар, иони его всячески расхваливают. Я покупаю всё онлайн.
Привет. У меня, например, дорогой телевизор на 55дюймов, от производителя Samsung. К выбору телевизора, подошел тщательно. Читал много статей, разбирался с характеристиками телевизоров, сравнивал цены и прочее. И для себя понял, что мне больше всего подходят телевизоры Samsung 55дюймов https://allo.ua/ru....samsung зашел в этот магазин, выбрал и заказа, через пару дней уже его и получил. Для меня это наиболее подходящий вариант покупки.