Хочу купить вагинальные шарики.
|
|
evacrowd88 | Дата: Нд, 18.09.2022, 20.43 | Повідомлення # 1 |
Група: Користувачі
Повідомлення: 9
Репутація: 0
Статус: Offline
| Всем привет ребята. Давно загорелась желанием купить вагинальные шарики для тренировки тазовых мышц. Может у кого уже был опыт в таких покупках. Можете мне подсказать хороший и надежный ресурс или же отличный интернет-магазин с выбором. Опыта у меня в этом особо нет. Было бы не плохо узнать еще и краткую информацию.
|
|
| |
sporish7 | Дата: Нд, 18.09.2022, 20.44 | Повідомлення # 2 |
Повідомлення: 2
| Здравствуйте. Я себе их покупала более года назад, если быть точнее покупаю каждые пол года. Действительно эффективный товар. Ранее часто болела по женски, а сейчас как будто помолодела на десять лет. Могу вам посоветовать надежный интернет-магазин. Если вам будет интересно.
|
|
| |
evacrowd88 | Дата: Нд, 18.09.2022, 20.47 | Повідомлення # 3 |
Повідомлення: 9
| Конечно мне интересно. Я тоже болела по женски. Сам гинеколог дал совет, время от времени использовать такой тренажер для укрепления мышц. Можете мне дать хоть какую то информацию или ссылочку на интернет-магазин. Буду вам очень благодарна.
|
|
| |
sporish7 | Дата: Нд, 18.09.2022, 20.49 | Повідомлення # 4 |
Повідомлення: 2
| Я конечно могу вам посоветовать несколько вариантов. Причем это новинка сезона и на них есть небольшие скидки. И так..присмотритесь к таким вариантам как: - Набор вагинальных шариков Rianne S: Pussy Playballs Nude. Современны, стильные, эффективные. Легкие в использовании. Диаметр 3 см хорош для упражнений и укрепления женского здоровья. - Вагинальные шарики Climax Kegels Ben Wa Balls with Silicone Strap. Идеально гладкие, стеклянные в силиконовой связке. Очень удобные в использовании и развивают мышцы влагалища. Больше вариантов вагинальных шариков https://stylus.ua/vaginalnye-shariki/ можно посмотреть на этом сайте. Лучше выбирать из тех вариантов что я предоставила. Мне кажется они очень еффективны. Советую купить))
Ответить
|
|