Главная страницаРегистрацияВход Пн
13.01.2025
11.45
Приветствую Вас Гість" | RSS
[ Нові повідомлення · Користувачі · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sany, DjPabik  
Выбор специй
misterbicipsДата: Пн, 27.11.2023, 23.25 | Повідомлення # 1
Група: Користувачі
Повідомлення: 271
Репутація: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я новичок в кулинарии и хочу узнать, какие специи лучше всего использовать для повседневных блюд. Есть ли у кого-то опыт в выборе специй? Какие добавки делают блюда по-настоящему вкусными?

pechkin-1978Дата: Пн, 27.11.2023, 23.29 | Повідомлення # 2
Повідомлення: 60
Привет! Рад видеть новых любителей кулинарии! В выборе специй много зависит от ваших предпочтений. Для начала, рекомендую попробовать базовые: черный перец, соль, орегано, базилик. Они подходят к большинству блюд и помогут вам понять свои вкусовые предпочтения.

alinagershikДата: Пн, 27.11.2023, 23.33 | Повідомлення # 3
Повідомлення: 16
Кроме того, рекомендую обратить внимание на куркуму, кумин и паприку. Они придают блюдам интересные оттенки и вкусы. Если вы любите острое, попробуй чили или перчики. Главное, экспериментируйте и подстраивайте под свои предпочтения!

YarynaДата: Пн, 27.11.2023, 23.41 | Повідомлення # 4
Повідомлення: 4
Цитата misterbicips ()
Привет всем! Я новичок в кулинарии и хочу узнать, какие специи лучше всего использовать для повседневных блюд. Есть ли у кого-то опыт в выборе специй? Какие добавки делают блюда по-настоящему вкусными?