Главная страницаРегистрацияВход Чт
09.05.2024
07.35
Приветствую Вас Гість" | RSS
[ Нові повідомлення · Користувачі · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sany  
Форум клубу TSC » РИНОК » Куплю » Выбор вина
Выбор вина
misterbicipsДата: Вт, 26.09.2023, 21.58 | Повідомлення # 1
Група: Користувачі
Повідомлення: 185
Репутація: 0
Статус: Offline
Я собираюсь устроить ужин для своей половинки, и мне нужна помощь в выборе вина. Я совсем не разбираюсь в этом, и мне кажется, что выбор огромен. Какой сорт вина будет подходить к рыбе и мясу одновременно? И стоит ли обращать внимание на год выдержки? Подскажите, пожалуйста!
 
HzBoyДата: Вт, 26.09.2023, 21.58 | Повідомлення # 2
Група: Користувачі
Повідомлення: 179
Репутація: 0
Статус: Offline
Для такого ужина лучше всего выбрать сорт вина, который подходит и к рыбе, и к мясу, это может быть белое вино средней выдержки, например, Шардоне. Год выдержки имеет значение, но для начала можно выбрать 2-3-х летний. Главное, чтобы вино было сухим, чтобы не перебить вкус блюд.
 
misterbicipsДата: Вт, 26.09.2023, 21.58 | Повідомлення # 3
Група: Користувачі
Повідомлення: 185
Репутація: 0
Статус: Offline
Шардоне, понял. Но где его купить и на что обратить внимание при выборе бутылки? Не хочется переплатить и ошибиться. Потому что было бы лучше купить где то в проверенном месте и оригинальный алкогольный напиток.
 
LevchenkoДата: Вт, 26.09.2023, 21.59 | Повідомлення # 4
Група: Користувачі
Повідомлення: 180
Репутація: 0
Статус: Offline
Цитата misterbicips ()
Я собираюсь устроить ужин для своей половинки, и мне нужна помощь в выборе вина. Я совсем не разбираюсь в этом, и мне кажется, что выбор огромен. Какой сорт вина будет подходить к рыбе и мясу одновременно? И стоит ли обращать внимание на год выдержки? Подскажите, пожалуйста!